† Doom3: Чертовщина †

Диздок

Данный мод от первого лица дает игроку возможность снова пробежать марсианскую базу в образе демона, вновь исследовать темные закоулки комплекса, вдоволь поохотиться на испуганных ученых, выдрать глаза и расцарапать в кровь лицо слишком наглого морпеха.

Фичи, которые планируется реализовать в моде:

  • Возможность кидать фаерболы. Не тупо швырять хеллкнайтовские шары со скоростью пулеметной очереди, а именно кидать, испепеляя своих соперников. Фаербол летит по параболической траектории, с ускорением и учетом скорости движения игрока при броске. Чтобы попасть в цель требуется некоторая сноровка. Возможность кидать фаерболы, как и стамина, при атаке убывает, но со временем постепенно восстанавливается.
  • Атака когтями. Урон при ударе когтями зависит от уровня здоровья и количества постепенно убывающего адреналина. Уровень адреналина резко подскакивает при получении любого урона (кроме падения), затем постепенно убывает. Большой уровень адреналина временно увеличивает силу удара в несколько раз, что порождает небольшой трикс - намеренное получение урона от вражеской атаки, с целью повысить уровень адреналина и усилить мощь ответной атаки.
  • Возможность поедать трупы, частично восстанавливая этим здоровье.
  • Возможность пожирать души убитых (а-ля Painkiller). За каждую съеденную душу немного возрастает сила атаки. Эффект от съеденных душ теряется при смерти.
  • Охота на людей. Вместо монстров отныне - все человеческое население базы. Ученые теперь - беспомощные куски плоти, созданные только для восстановления здоровья. Люди-охранники немного опаснее, но их уязвимость - слепота, они не видят в темноте. Их душу можно забрать себе, усовершенствовав свою телесную оболочку.
  • Возможность лазить по стенам и потолкам, хвататься за трубы/поручни, пролезать в узкие лазы (недоступные для людей), передвигаться ползком и прятаться в темноте.
  • Развитое чутьё. Если рядом находится враг - неяркое свечение укажет его местоположение. Свечение видно через стены.
  • В сингле присутствует bullet-time.
  • Способность немного видеть в темноте.
  • На уровнях в некоторых местах имеются невидимые для людей точки-порталы. Находясь в любом месте при нажатии на спецом забинденую кнопку имп перемещается в ближайшую точку-портал. Телепортироваться можно только при большом проценте здоровья и не нулевом адреналине.
  • Имп может регенерировать, особенно быстро при наличии адреналина (больше адреналина - быстрее пополняется здоровье).
  • При большом проценте здоровья, адреналина и наличии хотя бы одной съеденной души у импа загораются глаза (см. doom3 alpha), выдавая его в темноте.
  • Мультиплеер. Выбор класса - можно играть и за демона, и за человека. Также есть тимплей (команда Импов vs. команда людей).
  • Предметы все те же + пара новых. На разные классы игроков влияет по разному. Например, аптечка вылечит марина, но не добавит здоровья импу (при взятии демона начнет плющить, будет плыть экран). При взятии артефакта "берсерк" демоном эффект будет тот же, что и у человека, но ощутимо снизится скорость передвижения по стенам + не будет увеличения урона от фаерболов.
  • Различия классов - импы не могут активировать в мультиплеере GUI-экраны, не могут брать оружие людей. У демонов нет бега.
  • Прохождение новых сингловых миссий во плоти импа. Демон телепортируется на базу и поначалу встречает массу растерянных и перепуганных людей. Но по мере прохождения выжившие хоть как-то возьмут себя в руки и будут оказывать все более ожесточенное сопротивление. Будут присутствовать миссии из серии: устроить облаву, навести шороху, найти и истребить особо значимого ученого, "снять" патруль охранников, охраняющих важный сектор, уничтожить сервер с важной информацией. Но главная миссия демона - забрать соулкуб из ада и вернуться обратно. Но в сюжете (находящимся пока что в начале развития) предусмотрена хитрая интрига - соулкуб будет украден одним из землян буквально перед носом уже расслабившегося импа. Придётся преследовать его во тьме марсианской базы, преследовать через все шесть кругов пылающего ада, преследовать вновь по закоулкам разгромленного комплекса. Задания будут приходить по телепатическому каналу прямиком от Бетругера (других демонов, адского полководца и т.п.). Телепатический канал по функциям будет схож с КПК (естественно, GUI будет переделан). Стандартная анимация доставания КПК будет сменена. При нажатии на Tab имп просто поднесет одну из своих когтистых лап к виску.

Скины для модели импа:

  • Простой.
  • Поврежденный (в крови, с дырками от пуль, в царапинах и т.п.)
  • Адский. Татуирован.
  • Грязный. Весь в машинном масле, ржавчине и всем таком.

Мультиплеерные карты:

  • Pitwar. Несколько небольших залов, соединенные запутанными вентиляционными лазами. Помещения также соединены напрямую низкими лазами, в которые могут пролезать только импы (перемещение ползком - действите сродни ходьбе присев). Залы повреждены, все мониторы показывают только помехи, все двери залочены. Оружие людей: шотган, пулемет, гранаты, плазмаган. Стиль дизайна: alphalabs.
  • Offices. Офисы. Местами темно (либо мигает свет), все залито кровью, повсюду трупы ученых, разбросанные листы и офисные принадлежности, местами огонь, имеется куча перегородок. Есть пара неосвещенных лазов. Оружие морпехов: шотган, пулемет, гранаты. Стиль дизайна: marscity.
  • Reactor. В центре карты - реактор. Зал с реактором окружен кольцеобразным коридором, имеющий четыре выхода (все вовнутрь). Под ним такой же коридор, но несколько ниже. Оба коридора соединены двумя вертикальными лифтами-платформами. Почти целиком погружены во мрак, изредка попадаются тусклые/мигающие лампы. В зале с реактором относительно светло (не считая потолка). Зал заполнен красным светом. Оружие морпехов: шотган, пулемет, шестистволка, плазмаган, ракетница, бензопила, труднодоступный бфг. Артефакты: берсеркер. Стиль дизайна: enpro.
  • Monorail. Делая мод к doom3 было бы подло забыть про монорельс %) Карта представляет из себя зал, через который проходит часть монорельсового пути. По обе стороны пути - площадки с ограждениями и тремя дверьми. Двери ведут в не очень большие залы, (с разных сторон от путей залы разные). На одной половине карты (с одной стороны пути) появляются люди, с другой - импы. Комнаты на половине людей - склад (маленькая темная каморка), освещенный пост охраны и небольшой зал со сломанными дверьми. На базу людей импы могут попасть по потолку. Люди к импам - стрейфом прыгнув сначала на перила своей базы, оттуда на пути, с путей на перила другой базы. При неудачном стрейфе и падении вниз у людей теряется значительная часть здоровья. Внизу темно. Есть лестница для подъема наверх, но только на базу людей. На площадке базы импов есть монитор, при активации которого на обоих площадках временно отходит вбок часть перил и выдвигается мостик, соединяющий две базы. Оружие людей: шотган, пулемет, гранаты, шестиствольный пулемет, ракетница (лежит на базе импов), бензопила. Стиль дизайна: monorail.

Hosted by uCoz