| |||||||
† Статьи †
03 сентября 2006 / Создание собственного GUI, часть вторая
В уроке прошлом мы немного освоили гуи-эдитор. Что нам это даёт? Можно наваять экран с кучей помех и дергающихся надписей. Поставить его на карту. Какая с этого польа, помимо декоративной? Да никакой. Технология GUI-экранов для того и создавалась чтобы маппер мог через мониторы взаимодействать с другими объектами на карте, создавая различные игровые ситуации - например, по нажатии на экран открывались двери, выскакивали монстры, бились лампочки и прочее. В уроке нынешнем мы займемся созданием подобных экранов...
02 июля 2006 / Пасхальные яйца в играх от ID
Пасхальные яйца - это различные фишки, оставляемые разработчиками, такие как секретная комната с их фотами, нычка с секретным оружием или чем поинтереснее, в зависимости от фантазии авторов...
27 июня 2006 / Создание собственного GUI
В этой статье я попробую научить тебя созданию своих собственных GUI-экранов. Gui-экраны используются в doom3 и играх на его движке. Изображения на мониторах, индикация патронов на оружии, игровое меню - всё это реализовано с помощью gui-скриптов. Для начала запустим редактор...
31 июля 2003 / Библия Doom3
Давайте поговорим о том, как сделать коммерчески успешный FPS. Ответ очевиден: надо сделать игру, которая понравится максимально большому числу потенциальных покупателей. Как же добиться такого эффекта? Внимательный наблюдатель за развитием КИ-индустрии сможет указать на несколько наиболее очевидных приемов... | |||||||