Итак, дорогие мои, сегодня я расскажу вам про замечательную модификацию для третьей кваки - hunt. Начнем с самого главного - что, собсна, модифицирует данная модификация? А модифицирует она (причем довольно интересно) оружие. Изменениям подверглись в первую очередь:

  • варежка. приобрела замечательное свойство. наводим прицел на любого проивника и при нажатии на mouse1 начинаем лететь к нему с приличной скоростью. если супостат вдруг захочет позорно от нас убежать, у него этого не получится, ибо нас будет тащить за ним по пятам.
  • пулемет. перед стрельбой его надо раскручивать аки чейнган. не очень приятно. особенно если учитывать то, что у оружия появился офигенный разброс и отдача.
  • шафт. оружие для тех, у кого точности стрельбы кот наплакал. стреляем где-нибудь рядом с врагом, а лучик молнии шустро гнется и начинает жечь именно его! причем здоровье вражина начнет терять даже когда сей волшебный инструмент не производит пальбу. и к тому же, тем быстрее, чем дольше его "облучали".
  • рельса. урон немного уменьшился, но зато появилась отдача, да поболе, нежели у рокета. сие помогает делать некоторое подобие рокетджампа, только повыше да без потери здоровья.
  • бфг. возмутительно! бфг переделана и стала больше похожа на биг факинг ган из quake2: долго летит, оч. красиво взрывается, но вот демеджа наносит очень и ОЧЕНЬ мало. ацтой!

Также у всего оружия немного увеличен/уменьшен урон и добавлен приличный разброс (зачем, кстати?). Теперь о геймплее - помимо стандартного мяса (которое стало подинамичней), мяса командного и СиТиэФ появился новый тип игры - Save The Universe. Что это такое (объясняю). Все предметы на карте заменяются на аптечки, арморы и регены. При спавне дается все оружие. Здоровье поднимают до 300 пунктов, равно как и лимит брони (заюзав настройки, можно поднять эту цифру и вовсе до девятисот (!)). Причем здоровье, армор и патроны постоянно регенерируют.

Вместо одного из итемов появляется "артефакт" (выглядит как квад). Задача - собрать x этих артефактов, на что дается x попыток (обе цифры устанавливаются в настройках при создании сервера). Артефакт искать несложно, благо нам поможет радар. При этом нам будут мешать боты, которые даже атаковать-то как следует не умеют (только вблизи, бьют кулаками). Казалось бы, задачка для безрукого ламота (учитывая все вышеизложеное). Однако! Вся сложность в том, что этих ботов появляются бесчисленные толпы, так что пробежать пару коридоров, на них не наткнувшись, практически невозможно.

При собирании n-ого количества артефактов землю под ногами начинает трясти, повсюду пролетают лучи электричества, а ботов начинает неслабо штормить - они, забывая про нас, начинают бегать туда-сюда, истошно кричать, прыгать в пропасти и под конец бесславно рвутся на мясо.

В общем, играть довольно интересно - интересно палить по толпе, прорываться сквозь заставы, триксить, пулей нестись по уровню. Замечательно играется на открытых или космических картах. Напрягает лишь плохо сбалансированное оружие и слишком большой запас здоровья у монстров.

Напоследок. Напишу несколько консольных команд для мода:

  • monstermodel1 - модель монстров (например: razor/id). по умолчанию klesk/default. чтобы изменения вошли в силу, надо ввести команду vid_restart
  • fraglimit - количество попыток, которые даются игроку на собирание артефактов
  • g_minmonsters - минимальное количество монстров на карте
  • g_maxmonsters - максимальное количество монстров на карте
  • g_basehealth - количество здоровья игрока
  • g_stamina - уставаемость игрока при беге. возможные значения: 1 (игрок может бегать, пока не устанет) или 0 (можно бегать бесконечно)
  • g_artefacts - количество артефактов на карте
  • g_armorfragments - довольно забавная весчь - при получении урона из игрока начинают сыпаться маленькие куски брони, отскакивая от стен и пола. возможные значения: 1 или 0
  • g_monsterspawndelay - временной промежуток между появлением монстров (в милисекундах)

Скриншоты (сняты на карте Inferno by Hack-Writer):

 СКАЧАТЬ МОД

Hosted by uCoz