| |||||||
Итак, дорогие мои, сегодня я расскажу вам про замечательную модификацию для третьей кваки - hunt. Начнем с самого главного - что, собсна, модифицирует данная модификация? А модифицирует она (причем довольно интересно) оружие. Изменениям подверглись в первую очередь:
Также у всего оружия немного увеличен/уменьшен урон и добавлен приличный разброс (зачем, кстати?). Теперь о геймплее - помимо стандартного мяса (которое стало подинамичней), мяса командного и СиТиэФ появился новый тип игры - Save The Universe. Что это такое (объясняю). Все предметы на карте заменяются на аптечки, арморы и регены. При спавне дается все оружие. Здоровье поднимают до 300 пунктов, равно как и лимит брони (заюзав настройки, можно поднять эту цифру и вовсе до девятисот (!)). Причем здоровье, армор и патроны постоянно регенерируют. Вместо одного из итемов появляется "артефакт" (выглядит как квад). Задача - собрать x этих артефактов, на что дается x попыток (обе цифры устанавливаются в настройках при создании сервера). Артефакт искать несложно, благо нам поможет радар. При этом нам будут мешать боты, которые даже атаковать-то как следует не умеют (только вблизи, бьют кулаками). Казалось бы, задачка для безрукого ламота (учитывая все вышеизложеное). Однако! Вся сложность в том, что этих ботов появляются бесчисленные толпы, так что пробежать пару коридоров, на них не наткнувшись, практически невозможно. При собирании n-ого количества артефактов землю под ногами начинает трясти, повсюду пролетают лучи электричества, а ботов начинает неслабо штормить - они, забывая про нас, начинают бегать туда-сюда, истошно кричать, прыгать в пропасти и под конец бесславно рвутся на мясо. В общем, играть довольно интересно - интересно палить по толпе, прорываться сквозь заставы, триксить, пулей нестись по уровню. Замечательно играется на открытых или космических картах. Напрягает лишь плохо сбалансированное оружие и слишком большой запас здоровья у монстров. Напоследок. Напишу несколько консольных команд для мода:
| |||||||